Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
21 февраля 2019, 17:52

Акции Nike упали после взрыва кроссовка на баскетбольном матче

Фото: © AP Photo/Gerry Broome

Фото: © AP Photo/Gerry Broome

Из-за этого инцидента спортсмен получил травму в самом начале игры и был заменён.

Акции Nike упали на 1,6% после того, как у баскетболиста Зиона Уильямсона во время матча взорвался кроссовок. Об этом сообщает Reuters.

Во время инцидента спортсмен получил травму колена. Из-за этого производитель спортивных товаров оказался раскритикован. 18-летний Уильямсон — восходящая звезда американского баскетбола.

Компания пожелала футболисту здоровья и сообщила, что для неё качество производства продуктов имеет первостепенное значение. Она уже работает над выявлением проблемы, хоть это и единичный случай.

Инцидент произошёл 20 февраля. Кроссовок Nike 2.5 PE взорвался на 33-й секунде матча между "Дьюк Блю Девилз" и "Северная Каролина Тар Хилз". Уильямсон не смог продолжить игру и был заменён.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar
12 февраля 2019, 14:30

Одобрили. Продажи Reebok взлетели после скандальной рекламы

Фото: © Reebok

Фото: © Reebok

Сразу несколько интернет-магазинов сообщили об увеличении продаж бренда спортивных товаров.

После выпуска скандальной рекламы продажи бренда Reebok в интернет-магазине Ozon.ru выросли на 20%. Об этом сообщили представители сайта изданию Hi-Tech Mail.ru.

Ресейлер отметил всплеск спроса на товары компании в период с 8 по 10 февраля по сравнению с тем, что было за неделю до выхода рекламы. Заказы поступали преимущественно из городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и прочих.

В другом интернет-магазине также отметили рост продаж Reebok. Если верить предоставленным данным, в период с 8 по 10 февраля число покупок увеличилось на 6% по сравнению с 1–3 февраля.

Онлайн-магазин Lamoda также сообщает об увеличении продаж товаров бренда:

— Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — сказала Залина Богазова, представитель компании.

Также на сайте в это время появились скидки, что могло увеличить продажи эффективнее скандальной рекламы.

Проект Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вызвал широкий общественный резонанс из-за подписи "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Рекламные картинки после волны возмущения удалили из "Инстаграма", но кадры всё равно разлетелись по Сети. Ранее Лайф собрал 10 лучших мемов из соцсетей на эту тему.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar