Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
5 мая 2016, 18:54

Три переломных момента в карьере Квята

Фото: © REUTERS / Leonhard Foeger

Фото: © REUTERS / Leonhard Foeger

Единственный российский пилот "Формулы-1" после неудачи на Гран-при России реабилитирует себя выступлениями за "Торо Россо".

Российский автогонщик Даниил Квят переведён из "Ред Булл" в дочернюю "Торо Россо", где он сможет продолжить своё обучение и получит шанс восстановить форму, говорится на официальном сайте команды. Причина перехода не называется, однако это могло произойти из-за ДТП на Гран-при России в Сочи 1 мая, когда наш гонщик дважды столкнулся с болидом немецкого пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля и занял по итогам гонки 15-е место. Тем не менее специалисты и фанаты гонщика считают, что "реактивный Квят" быстро восстановит свои позиции в команде "Торо Россо", за которую он, кстати, выступал в 2014 году. Лайф перечисляет основные вехи в карьере 22-летнего талантливого пилота "Формулы-1" из России. 

Первые успехи в картинге

Первую победу в карьере  Даниил одержал в 2005 году в Рождественском кубке Сочи по картингу (мини-карт). В том же году он участвовал в чемпионате России по картингу, заняв 12-е место. В 2006 году в чемпионате Москвы ему удалось занять 13-ю позицию. Талантливого юного гонщика быстро заметили, и с 2009 года его карьере стала помогать нефтяная компания "ЛУКОЙЛ". А в 2010 году Квят подписал контракт с проектом Red Bull Junior Team. После ряда более заметных успехов в картинговых гонках, юноша попробовал себя в гонках машин с открытыми колесами. И тоже преуспел, регулярно финишируя в десятке сильнейших в гонках любого состава.

Соперничество c Сайнсом

Напарник Квята по программе и давний картинговый соперник — Карлос Сайнс-младший поначалу преуспел больше — он побывал на подиуме пять раз и поднялся на четвёртую строчку в итоговом личном зачёте. В Североевропейском кубке и общеевропейском чемпионате оба гонщика отчаянно боролись за титул, но оба раза побеждал испанец. Год спустя гонщики опять встретились в Североевропейском кубке и общеевропейском чемпионате, где, набравшись опыта, отчаянно боролись за титул. Однако оба раза перевес вновь был за испанцем. В младшем первенстве Даниил одержал семь побед в двадцати стартах и занял итоговое второе место, а в старшем выиграл лишь две гонки и занял третье место. В 2013 году Квят воссоединился с Сайнсом в серии автогонок с открытыми колесами GP3. На новой технике оба чувствовали себя не слишком уверенно — Карлос дважды подвергался дисквалификации в гонках, часто попадал в аварии и, несмотря на неплохую скорость, закончил год лишь десятым. А Даниил во второй половине чемпионата набрал уверенность в своих силах, трижды подряд выиграл длинные субботние гонки и сначала догнал группу лидеров чемпионата, а потом и возглавил личный зачёт.

Победа над Риккардо

Параллельно в главных командах "Ред Булл" в "Формуле-1" образовалась одна пилотская вакансия по той причине, что Марк Уэббер покинул чемпионат мира, а на его позицию в старшей команде был переведён Даниэль Риккардо. В итоге на освободившееся место был выбран именно россиянин, проявивший себя в сезоне 2013 года лучше, чем тот же Сайнс. Выбор оказался вполне удачен — Квят с первых Гран-при показывал приличные результаты. Так на Гран-при Монако Даниил уже в квалификации смог обеспечить себе позиции в первой пятёрке. Следующий шанс побороться за высокие места пришёлся на Гран-при Венгрии, где Квят поднялся с седьмой стартовой позиции на вторую финишную, На Гран-при Бельгии российский гонщик квалифицировался 12-м, а финишировал на четвёртом месте. Из-за схода Риккардо Квят опередил его в общем зачёте чемпионата на 6 очков. После Сингапура Даниил вновь пропустил напарника вперёд, однако на Гран-при России опять опередил. По итогам сезона 2015 года Квят обогнал своего напарника в личном зачёте на три очка.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров