Самолёт Москва — Бангкок провалился в гигантскую воздушную яму, есть раненые

У некоторых пострадавших врачи подозревают серьёзные травмы позвоночника, у других — ушибы головы.

1 мая 2017, 03:13
<p>Фото: &copy; L!FE</p>

Фото: © L!FE

Самолёт авиакомпании "Аэрофлот", следовавший рейсом из России в Таиланд, совершил аварийную посадку в аэропорту Бангкока. Как стало известно Лайфу, при подлёте к тайской столице лайнер попал в серию больших воздушных ям, из-за чего несколько пассажиров получили серьёзные травмы.

Фото: © L!FE

Фото: © L!FE

Отмечается, что пассажиры, которые в момент ЧП оказались не пристёгнуты ремнями безопасности, вылетели из своих кресел и ударились о потолок в самолёте. Тяжелее других пострадали люди, находившиеся в проходах, — у некоторых из них, как говорят очевидцы, подозревают травмы позвоночника.

Также пассажиры рейса рассказали, что раненых оставили лежать на полу салона до момента прибытия врачей на борт, чтобы избежать усугубления полученных травм.

Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор.

Добавим, что случаи попадания самолётов в зону турбулентности не так уж и редки, как и травмы, которые получают пассажиры. Так, в мае прошлого года при заходе на посадку в аэропорт Джакарты лайнер авиакомпании Etihad попал в воздушную яму. Тогда травмы получил 31 человек.

Тогда же в мае аналогичные случаи произошли с самолётами авиакомпаний Allegiant Air (пять пострадавших), JetBlue (восемь травмированных). Из последних громких случаев — 17 человек пострадали при перелёте из Франкфурта в Шанхай.

Комментариев: 22

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
avatar
Кирилл Пьяниченко2 мая, 08:54

Сваливание действительно возникает при потере подъёмной силы, подъёмная сила исчезает когда теряется скорость ниже критической отметки (наглядно это очень хорошо видно на катерах на подводных крыльях - &#34;Метеор&#34; и им подобные. 

avatar
Paul Neon2 мая, 00:07

да и к автору статьи очень много претензий! никакой воздушной ямы там не было! Была сильная турбулентность при ясном небе. Сваливание - это совсем другое, не имеет отношения к воздушным ямам вообще! Здесь не было ни сваливания, ни воздушной ямы. Сваливание, да, происходит, когда нарушается обтекание воздухом крыла и пропадает подъемная сила, самолет падает и из сваливания он не выходит. При сваливании всегда катастрофа!

avatar
Юрий Краснов1 мая, 18:51

Чтобы подобные инциденты не повторялись и остались в прошлом необходимо продвигать недавно изобретенный «афокальный самолет» , который не реагирует на вертикальные потоки. Описание можно найти набрав патент РФ на изобретение № 2609644.

Layer 1