Владимир Путин открыл станцию метро "Новокосино"
Президент спустился на новую станцию столичной подземки, сооруженную за МКАД – между подмосковным Реутовом и районом Новокосино.
Глава государства официально открыл новую станцию Московского метрополитена "Новокосино".
Строительство началось 4 года назад. Станция "Новокосино" стала продолжением Калининской линии метро, которая раньше заканчивалась станцией "Новогиреево".
На восток Москвы Владимир Путин прилетел на вертолете, который приземлился непосредственно у вестибюля метрополитена.
Спустившись в метро, Владимир Путин не стал покупать билет - турникеты для делегации держали открытыми. В администрации подземки Life News объяснили, что на этот момент станция не была официально открыта, так что билет приобретать и не требовалось.
Пропускная способность станции - 14,5 тысячи пассажиров в час, один из выходов со станции упирается в подземный переход, который выходит как в район Новокосино, так и в подмосковный Реутов.
Платформа выстроена без особых излишков, колонн, однако смотрится стильно. Единственный минус - на платформе не ловится мобильная связь.
Сэкономленные на отделке средства пойдут на строительство новых веток метро. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал президенту, что к 2020 году должно быть построено150 км новых линий, 70 новых станций, проложена вторая кольцевая ветка.
Таким образом, количество москвичей, проживающих в районах без метро, сократится с 2,2 млн до 700 тысяч человек.
- Красивая станция получилась, качественная, - поблагодарил президент метростроевцев, собравшихся на платформе. - Спасибо вам за такой подарок, который вы преподнесли жителям ко Дню города.
Вместе со станцией на Калининской линии метро появились и новые поезда. Об их достоинствах Владимиру Путину уже непосредственно в вагоне рассказал начальник Московского метрополитена Иван Беседин.
- Поезд более экономичный, мощный, с улучшенной системой шумопоглощения, с кондиционерами, - сказал глава метрополитена.
- С системой очистки воздуха? - поинтересовался глава государства.
- Да, - ответил начальник столичной подземки, - даже с системой обеззараживания воздуха.
Новые поезда смогут развивать скорость до 80 км в час. По словам Беседина, больше и не надо, ведь самое главное - это плавно разогнаться и затормозить, так как перегоны между станциями небольшие.
- А разгонный механизм в этом поезде позволяет ездить без скачков, - похвастался начальник метрополитена.