СМИ: Сотрудница United Airlines отменила бронь клиенту, записавшему её на видео
Фото: ©REUTERS/Kamil Krzaczynski
Американский авиаперевозчик United Airlines в очередной раз оказался в центре скандала. Как сообщает NY Post, ещё один клиент пострадал от неправомерных действий сотрудников компании. По информации издания, между работницей авиакомпании и пассажиром возник спор по поводу стоимости проверки багажа. Клиент решил записать на видео их разговор, однако сотрудник United Airlines отменила его бронь, из-за этого 37-летний пассажир опоздал домой.
I guess @united harassment isn't limited to the unfriendly skies. #unacceptable #united #lackofcustomerservice pic.twitter.com/A5P6A8XJjC
— Navang Oza (@Navang25) 8 мая 2017 г.
Инцидент произошёл в международном аэропорту Луиса Армстронга в Новом Орлеане. Представитель компании потребовала 300 долларов с пассажира за проверку багажа, но мужчина попросил объяснить причину такой цены, ведь ранее эта услуга обошлась ему в 125 долларов. Вопрос, как сообщает СМИ, вызвал гнев у сотрудницы компании, на что мужчина достал телефон и начал снимать всё на видеокамеру.
По данным СМИ, работница United Airlines отменила бронь и заявила клиенту, что он попадёт на самолёт только в случае удаления видеозаписи. Мужчина отказался, а прибывшие по вызову разгневанной женщины полицейские заявили, что в записи своих разговоров на видео нет ничего противозаконного.
В итоге 37-летний Наванг Оза был вынужден воспользоваться услугами другого авиаперевозчика, что заняло некоторое время, и мужчина не попал домой вовремя. Теперь он требует от United Airlines возместить причинённый ему ущерб.
В самой компании немедленно принесли извинения за произошедшее.
Ранее United Airlines не раз оказывалась в центре скандалов. 9 апреля охранники аэропорта силой вытащили пассажира из самолёта авиакомпании.
16 апреля сотрудники United Airlines сняли с рейса молодожёнов, направлявшихся в свадебное путешествие.
В конце апреля во время перелёта из Лондона в Чикаго умер кролик, который претендовал на звание самого крупного в мире.
Наконец, в мае женщина по ошибке сотрудников компании улетела в Сан-Франциско вместо Парижа.