У ФАС больше нет претензий к новому слогану "Яндекса"
В конце июля в рамках новой рекламной кампании на сайте поисковика появился слоган "Поиск № 1 в России". После проверки сотрудники антимонопольной службы заявили, что все вопросы к российской компании сняты, пишет РИА "Новости".
О решении ведомства сообщила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.
— Поскольку компания "Яндекс" изменила утверждение "Поиск № 1 в России", размещённое на сайте "Яндекса", сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания "Яндекс" выполнила требование статьи 14.3 закона "О защите конкуренции", — прокомментировала решение ФАС Никитина.
Напомним, 27 июля представители антимонопольного ведомства сообщили, что намерены проверить "Яндекс" на нарушение законодательства из-за нового рекламного слогана.
Руководство компании заявило, что не нарушает никаких законов о конкуренции, однако спустя некоторое время под спорным слоганом появилась звёздочка-ссылка с пояснениями, по каким именно параметрам "Яндекс" называют поисковиком № 1 в стране.
У ФАС больше нет претензий к новому слогану "Яндекса"
Фото: © РИА Новости/Рамиль Ситдиков