В преддверии Нового года еду онлайн заказывают в два раза чаще
Фото: © РИА Новости/Владимир Трефилов
Аналитики связывают нежелание выходить из дома с зимними холодами и новогодними корпоративами.
Аналитики "Яндекса. Деньги" выяснили, как меняется спрос пользователей на продукты и еду в последние недели года. Оказалось, что в декабре россияне заказывают доставку еды онлайн чаще, чем в остальные месяцы.
По данным покупок через сервис "Яндекс. Касса" и с карт "Яндекса. Деньги", пользователи Сети не желают лишний раз выходить из дома за продуктами. Это связывают с новогодними корпоративами и холодами. Например, услугами сервисов доставки еды пользовались на 40% чаще, чем в другие месяцы года. Количество заказов пищи из пиццерий и ресторанов также выросло на 31% и 30% соответственно.
Причём больше всего пользователи "Яндекса. Деньги" тратят на пищу, доставляемую курьером до дома, — 2292 рублей. При этом средний чек при заказе пиццы составляет около 812 рублей. Продукты питания в преддверии Нового года тоже покупают онлайн чаще, чем обычно. Например, посещаемость интернет-булочных увеличилась в три раза, мясных лавок — в 2,5 раза, кондитерских — в 2,2 раза.
Ранее аналитики "Яндекса. Маркет" и "Яндекса. Касса" выяснили, какие подарки покупают пользователи сервисов к Новому году. В топе оказались мобильные телефоны, конструкторы и косметика.