10 апреля 2018, 09:07

Московское метро вводит новый стандарт обслуживания в кассах

Фото: © Агентство городских новостей «Москва» / Зыков Кирилл 

Читать на сайте Life.ru

Столичная подземка вводит новый стандарт обслуживания в кассах в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018. Изменения коснулись правил работы с пассажирами, требований внешнего вида и организации рабочего пространства.

— На данный момент 45% кассиров метрополитена прошли обучение новому стандарту сервисного обслуживания — это более 1,5 тысячи человек, — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов АГН "Москва".

К чемпионату мира по футболу в 2018 г. все кассиры метрополитена пройдут такое обучение.

На занятиях кассиров обучают основам этики сервисного обслуживания и акцентируют внимание на скорости работы. Большое внимание уделяется работе в конфликтных ситуациях. Работников просят проявлять максимальную терпимость, даже когда пассажиры ведут себя некорректно.