10 мая 2018, 11:17

"Ашан" перестанет быть магазином дешёвых товаров

Фото © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Читать на сайте Life.ru

Теперь сеть супермаркетов намерена сделать акцент на товары среднего и премиум-сегмента.

Сеть супермаркетов "Ашан" в России решила сменить коммерческую модель. Сейчас гипермаркеты ориентируются на продажу дешёвых товаров, теперь же руководство сети намерено дать более полное предложение и предложить товары среднего и премиум-сегмента.

При этом сеть хочет оставить за собой статус магазина с наиболее доступными ценами.

— Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов, — рассказал газете "Ведомости" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.