6 июня 2018, 03:10

"Связной" избавится от "Евросети" в течение года

Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Читать на сайте Life.ru

Предполагается, что магазины бренда объединят по направлениям в зависимости от интересов покупателей: "Спорт", "Развлечения", "Здоровье", "Работа" и т.д.

Совместное предприятие группы SLV Олега Малиса и "Мегафона" передаст все магазины "Евросети" бренду "Связной". Об этом сообщили в компании.

— Объединённая компания презентовала обновлённый единый бренд. Бренд "Евросеть" будет существовать ещё какое-то время, после чего его магазины тоже перейдут под бренд "Связной", — говорится в сообщении.

Как рассказал Малис журналистам, процесс ребрендинга начнётся уже в скором времени.

— Доминантой будет "Связной", — подытожил предприниматель.

По его словам, компания намерена вложить в каждый магазин под новым брендом около 1,5 миллиона рублей.

Добавим, что SLV и "Мегафон" закрыли сделку по объединению "Евросети" и "Связного" в конце мая.