Такси надо? Эксперты рассказали, чем недовольны россияне в аэропортах
Фото: © РИА "Новости" / Алексей Мальгавко
Отмечается, что многих раздражают высокие цены в заведениях в воздушной гавани, а другим мало места в залах ожидания.
Сервис путешествий OneTwoTrip выснил, чем недовольны российские пассажиры в аэропортах. Для этого аналитики проанализировали более 8000 отзывов, которые пользователи авиатранспорта оставляли после перелёта. Результатами они поделились с Лайфом.
Так, российские пассажиры выразили недовольство высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах — 21 процент респондентов. Второй на месте раздражающих факторов — теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания — 17 процентов.
В тройке также оказался персонал аэропорта, им недовольны 14 процентов. Многие отмечали, что сотрудники были неприветливы и выполняли свою работу очень медленно.
Очередь раздражает 13 процентов, а 11 процентов не устраивает то, как производится посадка в воздушное судно. 20 процентов респондентов бесят навязчивые таксисты в аэропортах прилёта.