Sony ищет маркетолога для рекламы PlayStation 5
Фото: © flickr.com/Marco Verch
Пользователи в Сети предполагают, что обычно специалиста такого рода нанимают примерно за год-полтора до релиза.
Пользователь ResetEra под псевдонимом TheRaidenPT нашёл информацию о том, что японская корпорация Sony опубликовала на сайте LinkedIn вакансию, связанную с консолью следующего поколения. В настоящий момент фирма ищет старшего менеджера по продукту, в задачу которого входит разработка и сопровождение кампании будущего поколения PlayStation.
В число обязанностей также будут входить создание плана развития, общение с клиентами, анализ трендов, активное продвижение платформы и многое другое. Специалиста по продукту чаще всего нанимают за 12–16 месяцев до релиза.
Ранее сообщалось, что Sony работает над новой консолью PlayStation. Характеристики консоли держатся в секрете.