"Яндекс" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"
Фото: © РИА Новости/Валерий Мельников
За пять месяцев в стадии тестирования на маркетплейсе было сделано 180 тысяч заказов.
Маркетплейс "Беру", запущенный в стадии тестирования в мае этого года, начал работать в обычном режиме, сообщил представитель "Яндекса" ТАСС.
На данный момент на торговой площадке девять категорий продуктов, включая недавно добавленные аптечные товары и продукты питания. "В будущем мы планируем добавлять новые категории и расширять ассортимент", — заявил генеральный директор "Яндекса. Маркет" Максим Гришаков. Внутри системы будет действовать программа лояльности "Беру бонусы" — например, некоторые товары можно будет купить за символическую цену в 1 рубль.
По данным компании, за время тестирования "Беру" ежемесячно посещали 3,5 млн человек. На площадке было около 100 тысяч товаров, пользователи совершили 180 тысяч заказов. Напомним, что маркетплейс был запущен в стадии тестирования в мае этого года. По прогнозам Сбербанка и "Яндекса", оборот "Беру" достигнет 500 миллиардов рублей в течение пяти лет.