Сбербанк и "Яндекс" запустили бета-версию совместного маркетплейса "Беру"
Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова
В период тестирования в интернет-магазине доступен ассортимент в 25 тысяч товаров, который после официального открытия увеличится до миллиона.
Сбербанк и "Яндекс" запустили бета-версию торговой онлайн-площадки "Беру", которая призвана стать российским аналогом Amazon. Сервис доступен для сотрудников двух компаний во всех регионах страны, а также для желающих его протестировать.
— После официального запуска, который планируется на осень этого года, сервисы маркетплейса будут доступны для всех пользователей, — пояснили в пресс-службе сервиса "Яндекс. Маркет".
В период тестирования в маркетплейсе доступно около 25 тысяч товаров, однако впоследствии ассортимент расширят до миллиона наименований. По прогнозам компаний, оборот "Беру" достигнет 500 миллиардов рублей в течение пяти лет.
Напомним, о планах Сбербанка и "Яндекса" создать совместную онлайн-площадку стало известно в августе 2017 года. ФАС в начале апреля одобрила сделку, а в конце апреля стороны подписали соглашение.