День холостяка принёс Alibaba Group $30,8 млрд

Чаще всего пользователи со всего мира покупали технику Apple и Dyson и одежду Gap и Nike.

12 ноября 2018, 08:59
<p>Фото: &copy;&nbsp;flickr.com/ <a href="https://www.flickr.com/photos/30478819@N08/42683986430/in/photolist-282QA5w-rMy3Xn-V2ReL4-BMftxG-ZakRnA-26UaG62-eg66AU-QSnSaY-UJRVyU-cZjb5s-2aZnq6Y-oxtgas-2aZnqfq-oqhzCx-Tz8x7b-YPyFP6-My53SR-S9Rgqi-S6gWny-oEyuyt-oCNtxM-26UaG3r-28hJhyG-LgJ3LM-nzaZKZ-28cuVyo-nY2vxk-RXV7GF-p5jUMK-qgEn8c-pYPyPQ-omjcZt-fhMdYS-GSB5rd-efom8V-oCzWX1-omj4zH-Tz8xME-fhMfjy-FBMPkA-PLAQ9E-Fyfonp-8FNvK4-XAgERA-26pqk58-iP2vAg-Y1eXqw-GuUHfc-YLYASo-W64z1H" target="_blank">Marco Verch</a></p>

Фото: © flickr.com/ Marco Verch

Alibaba Group, владеющая маркетплейсом AliExpress, в день распродажи заработала 30,8 млрд долларов. Отмечается, что компания заработала на 27% больше, чем в прошлом году, передаёт Business Wire.

За сутки с момента старта распродажи ко Дню холостяка ретейлер продал товары на сумму 30,8 млрд долларов. В прошлом году Alibaba Group наторговала на сумму 25,3 млрд долларов, что на 27% меньше. Согласно данным ретейлера, больше всего пользователи покупали технику и товары Apple, Dyson, Gap и Nike.

Заметим, что распродажа, посвящённая чёрной пятнице, в прошлом году в США принесла американским ретейлерам всего около 5 млрд долларов. Также отметим, что за первый час распродажи китайский ретейлер заработал более 10 млрд долларов.

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1