День холостяка принёс Alibaba Group $30,8 млрд
Чаще всего пользователи со всего мира покупали технику Apple и Dyson и одежду Gap и Nike.
Фото: © flickr.com/ Marco Verch
Alibaba Group, владеющая маркетплейсом AliExpress, в день распродажи заработала 30,8 млрд долларов. Отмечается, что компания заработала на 27% больше, чем в прошлом году, передаёт Business Wire.
За сутки с момента старта распродажи ко Дню холостяка ретейлер продал товары на сумму 30,8 млрд долларов. В прошлом году Alibaba Group наторговала на сумму 25,3 млрд долларов, что на 27% меньше. Согласно данным ретейлера, больше всего пользователи покупали технику и товары Apple, Dyson, Gap и Nike.
Заметим, что распродажа, посвящённая чёрной пятнице, в прошлом году в США принесла американским ретейлерам всего около 5 млрд долларов. Также отметим, что за первый час распродажи китайский ретейлер заработал более 10 млрд долларов.
Выбор редакции
"Ё-моё": Зачем Сберу устаревшая технология гибридного "Ё-мобиля"
Россияне хотят тратить меньше денег на продукты в 2021 году, но есть больше овощей и фруктов
5 гаджетов и технологий, которые не прошли в XXI век: их убили смартфоны и Интернет
В Уфе пенсионер полгода жил в квартире с телом брата, а соседям рассказывал, что тот на заработках — видео
Фигуристка Валиева лидирует после короткой программы в финале Кубка России
Комментариев: 0