Регион

Уведомления отключены

15 ноября 2018, 13:16

В "русском" AliExpress раскрыли количество заказов во всемирный день шопинга

<p>Фото: &copy; РИА Новости/Григорий Сысоев</p>
<div>
<div></div>
</div>
<div>
<div></div>
</div>

Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев

Больше всего россиян интересовали детские товары, одежда и предметы домашнего обихода.

Количество заказов из России в интернет-магазине Tmall (входит в AliExpress) во всемирный день шопинга выросло на 102 процента по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает телеканал РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

Российский Tmall, как поясняют его представители, делится на два бизнеса: часть товаров площадка закупает и продаёт сама, а другую часть "берёт" у партнёров-продавцов.​ У селлеров России в маркетплейсе количество заказов увеличилось до 76 процентов.

Во всемирный день шопинга заказы были приняты на товары из 386 категорий, что в 1,2 раза превысило показатель минувшего года. Больше всего активничали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани.

Жители этих городов, в частности, интересовались детскими товарами, одеждой и предметами домашнего обихода. Продажи русских брендов составили свыше десяти процентов.

Подписаться на LIFE

  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok

Комментарий

1
avatar
avatar
Ярослав Z15 ноября 2018, 17:05

Слово "активничали" сами придумывали или дом 2 помог? 

Новости партнеров