В "русском" AliExpress раскрыли количество заказов во всемирный день шопинга

Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев
Больше всего россиян интересовали детские товары, одежда и предметы домашнего обихода.
Количество заказов из России в интернет-магазине Tmall (входит в AliExpress) во всемирный день шопинга выросло на 102 процента по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает телеканал РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
Российский Tmall, как поясняют его представители, делится на два бизнеса: часть товаров площадка закупает и продаёт сама, а другую часть "берёт" у партнёров-продавцов. У селлеров России в маркетплейсе количество заказов увеличилось до 76 процентов.
Во всемирный день шопинга заказы были приняты на товары из 386 категорий, что в 1,2 раза превысило показатель минувшего года. Больше всего активничали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани.
Жители этих городов, в частности, интересовались детскими товарами, одеждой и предметами домашнего обихода. Продажи русских брендов составили свыше десяти процентов.