Китайские магазины объявили бойкот Dolce & Gabbana после расистской рекламы
Также из-за скандала ряд китайских деятелей шоу-бизнеса объявили о разрыве отношений с брендом.
Фото: © AP Photo/Ng Han Guan
Крупнейшие китайские платформы электронной торговли сняли с продаж товары Dolce & Gabbana. Всё это произошло после скандала вокруг итальянского Дома моды, в котором оказался бренд из-за выхода рекламы модного показа в Шанхае, сообщает Bloomberg.
На платформах Taobao, Tmall и JD по поиску бренда появляется сообщение "ничего не обнаружено".
Из-за скандала о разрыве отношений с брендом объявили ряд китайских деятелей шоу-бизнеса, а многие китайские звёзды и модельные агентства, которые должны работать на шоу в Шанхае, отказались от участия.
Масло в огонь подлили комментарии к видео в "Инстаграме" с оскорблениями в адрес Китая и его жителей якобы от имени сооснователя компании Стефано Габбана. Позднее бренд извинился за публикации и начал внутреннее расследование, сообщив, что их аккаунт в социальной сети взломали.
На видео, из-за которого Dolce & Gabbana оказалась в центре скандала, китайская модель ест палочками итальянские блюда, а мужской голос за кадром даёт ей наставления, как лучше с этим справиться. После этого компанию обвинили в расизме и сексизме.
Выбор редакции
Модель надела новое платье без белья, и покупатели замерли в ожидании, когда разорвётся его шнуровка
Пять человек погибли и восемь пострадали из-за утечки ядовитого газа на химзаводе в Китае
Фильмы с Джигарханяном, которые нужно знать к 20 годам
Толстой призвал Россию готовиться к выходу из Совета Европы
"Газпром нефть" и альянс энергетических компаний поддержат стартапы российских вузов
Комментариев: 0