Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
22 ноября 2018, 14:36

Большая неудача. Дольче и Габбана прокомментировали отмену показа в Шанхае

Фото: © Wikipedia

Фото: © Wikipedia

Отмена шоу стала следствием скандала, который разгорелся после выхода рекламного ролика, который посчитали расистским.

Итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана выразили сожаление из-за отмены показа в Шанхае в связи со скандалом, разгоревшимся вокруг рекламного ролика их бренда Dolce & Gabbana.

В заявлении, опубликованном в социальных сетях компании, модельеры говорят о том, что хотели привезти в Китай "памятное мероприятие", которое рассказало бы об истории бренда. По словам Дольче и Габбаны, идея показа была создана "с любовью и страстью к Китаю", а также всем тем, кто любит продукцию Dolce & Gabbana.

— То, что произошло, оказалось большой неудачей не только для нас, но и тех, кто днями и ночами работал для того, чтобы это мероприятие состоялось, — сказали они.

Напомним, Dolce & Gabbana оказались в центре скандала после того, как опубликовали рекламное видео, где девушка пытается есть палочками, но у неё ничего не получается. Компанию обвинили в расизме и сексизме. Ситуация осложнилась появлением комментариев якобы от имени Стефано Габбана с оскорблениями жителей Китая. После этого многие деятели китайского шоу-бизнеса и модельные агентства отказались работать с компанией, а местные магазины сняли с продаж продукцию бренда.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar
22 ноября 2018, 08:15

Китайские магазины объявили бойкот Dolce & Gabbana после расистской рекламы

Фото: © AP Photo/Ng Han Guan

Фото: © AP Photo/Ng Han Guan

Также из-за скандала ряд китайских деятелей шоу-бизнеса объявили о разрыве отношений с брендом.

Крупнейшие китайские платформы электронной торговли сняли с продаж товары Dolce & Gabbana. Всё это произошло после скандала вокруг итальянского Дома моды, в котором оказался бренд из-за выхода рекламы модного показа в Шанхае, сообщает Bloomberg.

На платформах Taobao, Tmall и JD по поиску бренда появляется сообщение "ничего не обнаружено".

Из-за скандала о разрыве отношений с брендом объявили ряд китайских деятелей шоу-бизнеса, а многие китайские звёзды и модельные агентства, которые должны работать на шоу в Шанхае, отказались от участия.

Масло в огонь подлили комментарии к видео в "Инстаграме" с оскорблениями в адрес Китая и его жителей якобы от имени сооснователя компании Стефано Габбана. Позднее бренд извинился за публикации и начал внутреннее расследование, сообщив, что их аккаунт в социальной сети взломали.

На видео, из-за которого Dolce & Gabbana оказалась в центре скандала, китайская модель ест палочками итальянские блюда, а мужской голос за кадром даёт ей наставления, как лучше с этим справиться. После этого компанию обвинили в расизме и сексизме.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar