Фокус-покус. Эксперт объяснил появление "девятка" яиц на прилавках
Арсен Даллакян выразил мнение, что производитель решил убрать одно яйцо из упаковки, а цену оставить прежнюю — мол, за количеством никто не следит.
Маркетолог Арсен Даллакян в беседе с Лайфом назвал появление на прилавках российских магазинов коробок с девятью яйцами очень успешным маркетинговым ходом. По его мнению, нововведение является попыткой заработать на невнимательности граждан.
— Люди привыкли, что в упаковке десяток, и, соответственно, они не фиксируют, что там может быть 6, 8, 9. То есть их внимание направлено только на цены, — считает эксперт в психологии поведения потребителей.
Фото: соцсети
Даллакян выразил мнение, что некий "умный, грамотный производитель" решил убрать одно яйцо из упаковки, а цену оставить прежнюю — мол, за количеством никто не следит. Таким образом, у него увеличивается прибыль.
— Прекрасный, очень успешный маркетинговый ход. Он повысил свою маржу, привлекает клиентов старой ценой — более дешёвой, чем у остальных, наверное. А там не 10, а 9 [яиц], — заключил собеседник Лайфа.