Международный офис Reebok впервые отреагировал на скандальную рекламу в России
Фото: © Reebok
В компании также поддерживают ценности, которые отстаивают женщины в разных уголках мира.
Представитель международного офиса Reebok Дэниел Сарро в беседе с радиостанцией "Говорит Москва" заявил, что головному офису компании ничего не было известно о старте скандальной рекламной кампании в России.
Он рассказал, что в прошлом году спортивный бренд запустил рекламную кампанию в поддержку женщин, которые привносят позитивные изменения в жизнь общества. В ней приняли участие известные спортсменки, актрисы и другие знаменитости, которые рассказали свои истории о преодолении различных барьеров на пути к своей цели. Reebok поддержал те ценности, которые женщины отстаивают в различных уголках планеты.
— Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось, — заявил Сарро.
Как ранее писал Лайф, опубликованные в рамках рекламной кампании Reebok лозунги многие сочли провокационными. Например, споры вызвал призыв: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".