Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
11 февраля 2019, 13:26

Международный офис Reebok впервые отреагировал на скандальную рекламу в России

Фото: © Reebok

Фото: © Reebok

В компании также поддерживают ценности, которые отстаивают женщины в разных уголках мира.

Представитель международного офиса Reebok Дэниел Сарро в беседе с радиостанцией "Говорит Москва" заявил, что головному офису компании ничего не было известно о старте скандальной рекламной кампании в России.

Он рассказал, что в прошлом году спортивный бренд запустил рекламную кампанию в поддержку женщин, которые привносят позитивные изменения в жизнь общества. В ней приняли участие известные спортсменки, актрисы и другие знаменитости, которые рассказали свои истории о преодолении различных барьеров на пути к своей цели. Reebok поддержал те ценности, которые женщины отстаивают в различных уголках планеты.

— Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось, — заявил Сарро.

Как ранее писал Лайф, опубликованные в рамках рекламной кампании Reebok лозунги многие сочли провокационными. Например, споры вызвал призыв: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar
9 февраля 2019, 02:18

"Не считайте феминисткой". Чемпионка из рекламы Reebok высказалась о скандале

Фото: © Instagram/angilika

Фото: © Instagram/angilika

Российская спортсменка заявила, что не видит ничего предосудительного в призывах, под которыми "подписалась" в рамках кампании.

Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева прокомментировала скандал с рекламой Reebok, в которой она снималась. Спортсменка заявила, что её главной целью было вдохновить других девушек попробовать себя в том деле, которое им по душе.

— Я просто прошу всех, кто видел рекламу и не знаком со мной лично, не воспринимать меня как феминистку, — сказала Пиляева в эфире "Россия 24".

Как ранее писал Лайф, опубликованные в рамках рекламной кампании Reebok лозунги многие сочли провокационными. Например, споры вызвал призыв: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". При этом на снимках Пиляевой были другие лозунги: "Дочь маминой подруги" и "Ой, не всё".

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar