Реклама от Зеленского вдвое увеличила продажи киевской шаурмы
Фото © Facebook/zelenskiy95
Предприниматели называют это "поддержкой малого бизнеса в действии" и благодарят нового гаранта за оказанную помощь.
После заявления президента Украины Владимира Зеленского о том, что шаурма — "это не стыдно", продажи этого фастфуда в украинской столице возросли в два раза. Об этом сообщает издание "Страна.ua", которое изучило ситуацию на рынке уличной еды.
Оказалось, что по рентабельности скромный лоток с шаурмой даст фору элитному ресторану в центре Киева. А эксперты рынка утверждают, что это блюдо сейчас проходит тот же путь, что в своё время суши, но только в обратном направлении.
— Суши вначале считались элитными и дорогими, а потом перешли в масс-маркет. А шаурма из уличной еды становится ресторанной, — прокомментировали эксперты издания.
Ранее Зеленский поздравил киевлян с Днём города, вспомнив о запахе шаурмы возле метро. Это понравилось не всем жителям украинской столицы, и нового президента начали критиковать в соцсетях. А он спустя несколько дней вернулся с новым постом и фото с надкусанной шаурмой, посоветовав другим политикам не пренебрегать этим блюдом. По его мнению, оно помогает не "забронзоветь".