13 июня 2019, 13:06

СМИ: Каждый второй россиянин в 2018 году покупал товары только по акциям

Фото © Павел Каравашкин / Интерпресс / ТАСС

Читать на сайте Life.ru

Более половины россиян — 50,6% — в 2018 году покупали товары только со скидками, используя промоакции ретейлеров. Об этом со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon сообщает "Коммерсант".

Как считают в исследовательской компании Nielsen, рост числа стремящихся к экономии граждан связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.

В 2016 году доля граждан, предпочитающих покупать товары со скидкой, составляла 41%, в 2017 году — 45%.

По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы россиян снизились на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.