Россияне стали реже покупать стиральный порошок
Фото © ТАСС / Интерпресс / Пётр Ковалев
Участники рынка связывают тенденцию с ростом популярности других средств, например гелей и жидких капсул.
В России продолжают снижаться продажи бытовой химии. При этом большую её часть жители страны покупают исключительно по промоакциям, сообщает РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen.
Как уточняется, с июня 2018 года по май 2019 года россияне купили на 11,8% меньше кондиционеров для белья, на 6% меньше стирального порошка, средств для мытья посуды и чистки ванной — на 3,8% меньше.
Отмечается, что подобная тенденция продолжается на протяжении последних лет: впервые снижение спроса на бытовую химию у россиян было зафиксировано в третьем квартале 2016 года.
По словам участников рынка, причиной снижения продаж может быть как общее понижение покупательского спроса населения, так и растущая популярность других средств — гелей и жидких капсул для стирки.
Ранее в "Роскачестве" рассказали о лучшей марке стирального порошка для детских вещей.