Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 сентября 2019, 02:01

Названы товары, которые чаще всего покупают по акции в России

Фото © Виталий Невар / ТАСС

Фото © Виталий Невар / ТАСС

В целом по итогам исследуемого периода доля продаж по промоакциям в стране составила 51%.

По промоакциям россияне чаще всего приобретают стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад, а в целом рост продаж товаров по акциям в стране замедлился, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование компании Nielsen.

В исследовании рассматривается период с июля 2018 года по июнь 2019 года. Согласно полученным данным, доля продаж в непродовольственных категориях составила 53%, при этом рейтинг по доле промопродаж, как и годом ранее, возглавили стиральные порошки и кондиционеры для белья.

Доля продаж порошков по промоакциям в денежном выражении составила 50%, а самый высокий показатель в этой категории у шоколадных плиток — 72% против 69% в предыдущем периоде. Второе место в рейтинге продуктов питания заняли творожные десерты (71% против 67%), а далее оказался растворимый кофе (69% против 70%). В исследовании отмечается, что доля продаж чипсов упала на 2%, достигнув 57%.

В целом по итогам исследуемого периода доля продаж по промоакциям в России составила 51%. В прошлом периоде этот показатель равнялся 49%, а годом ранее — 42%.

Промопродажи в натуральном выражении также существенно замедлились: их доля по сравнению с годом ранее выросла на один процентный пункт — до 53%, тогда как рост в 2018 году по сравнению с 2017-м составлял семь процентных пунктов (с 45% до 52%), — говорится в исследовании.

По словам директора по аналитике и консалтингу компании "Nielsen Россия" Марины Волковой, замедление роста доли продаж происходит из-за нескольких факторов. В том числе она отметила, что в ряде категорий уже "достигнут потолок" по доле акционных продаж. Также растёт популярность магазинов, предлагающих низкие цены каждый день.

Ранее "Роскачество" выяснило, какие магазины не соблюдают новые правила продажи "молочки".

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar