25 ноября 2019, 15:19

Клиентка пожаловалась на салон Бородиной, рассказав об ужасной антисанитарии

Недавно Ксения призывала подписчиц быть внимательнее при выборе бьюти-услуг. А сейчас сама оказалась под огнём критики.

Фото © Instagram/borodylia

Читать на сайте Life.ru

Ведущая скандального шоу "Дом-2" успела открыть ресторан, бутик одежды и несколько салонов красоты. Но, похоже, следить за работой своих заведений она не совсем успевает. Девушка, которая пришла в один из её салонов сделать укладку, осталась сильно разочарована, отмечает Starhit.

Фото © Instagram

Клиентка пожаловалась на грязь и антисанитарию в заведении. По словам посетительницы, мастер использовал грязные инструменты, на которых были чужие волосы. И даже предложил девушке расчесаться самой.

Фото © Instagram

Однако, вместо того чтобы прислушаться к отзывам клиентов и попытаться решить проблему, Ксения просто заблокировала недовольную девушку в "Инстаграме". При этом в "историях" Ксения, отвечая на вопросы подписчиков, отмечала, что сама пользуется услугами своего салона. Она делает там маникюр, который носит целый месяц.

Фото © Instagram/borodylia

Было бы здорово, если на подобные обзоры собственники не реагировали баном. Ведь из каждой неприятной ситуации можно выйти с плюсом для себя и получить ещё в два раза больше клиентов

Было бы здорово, если на подобные обзоры собственники не реагировали баном. Ведь из каждой неприятной ситуации можно выйти с плюсом для себя и получить ещё в два раза больше клиентов

Клиентка

Бородина попала под раздачу после слов о москвичке, избитой в салоне красоты