Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
7 декабря 2019, 03:50

Учёные выяснили, что алкоголь спас человечество от вымирания

Фото © Pixabay

Фото © Pixabay

Миллионы лет назад выжили те обезьяны, которые могли употреблять содержащие этиловый спирт фрукты.

Британские учёные заявили, что алкоголь спас предков человека от вымирания. Об этом пишет Phys.org.

Как полагают исследователи, способность к усвоению этилового спирта помогла человеку выжить на заре цивилизации.

Отмечается, что около десяти миллионов лет назад приматы боролись друг с другом за пищу. Обезьяны не могли есть перезрелые плоды из-за содержания в них этилового спирта. В какой-то момент приматы смогли адаптироваться и начать употреблять "алкогольные" фрукты.

Разделение шимпанзе и человека, по данным специалистов, произошло порядка 5,5 миллиона лет назад. Учёные отметили, что некоторые виды современных обезьян всё ещё могут усваивать алкоголь.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar
7 декабря 2019, 02:36

Россияне назвали свои любимые марки шампанского

Эксперты отмечают, что к Новому году интерес к шампанскому вырастает в 12,5 раза в сравнении со среднегодовым показателем и составляет 14,9% от общего объёма покупок алкоголя.

Среди игристых вин россиянам больше всего нравятся "Чинзано" и "Новый свет", однако самая значительная доля в продажах приходится на бренд "Абрау-Дюрсо", пишет РИА "Новости" со ссылкой на исследование сервиса Rate&Goods.

Россияне чаще всего покупают шампанское "Абрау-Дюрсо" — на него приходится 26% от всех покупок этого продукта в праздничный период. Средняя оценка напитка составила 4,3 балла по пятибалльной шкале.

На втором месте находится бренд "Исток" — на него пришлось 10,6% покупок, средняя оценка составила 3,89 балла. Тройку лидеров замыкает "Франкориани" с долей в 10,1% покупок, средняя оценка — 3,97 балла.

Однако наиболее высокие оценки получили другие марки. Так, на первом месте стоит "Чинзано" со средней оценкой в 4,86 балла, однако доля покупок напитка этого бренда составляет всего 0,5%. На втором месте "Новый свет", его средняя оценка — 4,72 балла, а доля покупок — 1,5%, на третьем находится "Ганча" со средней оценкой в 4,67 и долей покупок в 1%.

Согласно исследованию, в течение года интерес к шампанскому у российских потребителей не очень высок: среди общего количества покупок алкоголя доля шампанского составляет всего лишь 1,9%.

Таким образом, шампанское, оценённое наиболее высоко, приобретают реже, чем любое другое.

Вероятно, это связано с тем, что шампанское редко берут просто так, на вечер, как пиво или вино, скорее по случаю, когда есть что отпраздновать, — сказано в исследовании.

К Новому году интерес к шампанскому вырастает в 12,5 раза в сравнении со среднегодовым показателем и составляет 14,9% от общего объёма покупок алкоголя.

Ранее стало известно, в каком регионе России самый дорогой новогодний стол.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar