В Казахстане назвали основную версию катастрофы лайнера у аэропорта Алма-Аты
Фото © Facebook / Denis Krivosheyev
Нарушений в центровке и загрузке самолёта в процессе расследования выявлено не было.
Основной версией авиакатастрофы самолёта Fokker 100 авиакомпании Bek Air в Алма-Ате назвали обледенение. Об этом на брифинге заявил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.
— С учётом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца основной версией случившейся катастрофы является версия обледенения воздушного судна, — сказал Скляр.
По его словам, до вылета воздушное судно простояло на стоянке аэропорта двое суток, из-за чего на поверхности самолёта мог образоваться лёд. Заместитель премьера отметил, что в процессе расследования нарушений по загрузке и центровке лайнера комиссией выявлено не было.
Напомним, Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air потерпел катастрофу 27 декабря сразу после вылета из международного аэропорта Алма-Аты. На борту лайнера находилось 100 человек, включая пять членов экипажа. В результате 15 из них погибли и ещё 66 пострадали. Момент крушения самолёта сняли камеры видеонаблюдения.