Россияне стали реже покупать майонез на новогодние праздники
Вместе с ним снизились продажи солений и крабовых палочек.
Новый, 2020 год россияне всё чаще встречают без одного из самых популярных сезонных соусов — майонеза, а вот его более полезные для здоровья альтернативы, напротив, покупались перед праздниками более активно. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на компании розничной торговли.
Как сообщили изданию в онлайн-магазине "Утконос", их продажи майонеза перед Новым годом в сравнении с прошлым годом упали на 5,4%, а в торговой сети Auchan отметили, что вместе с майонезом реже покупались и соленья, а вот спрос на красную рыбу и икру вырос на 23 и 30 процентов соответственно.
По данным X5 Retail Group, на её онлайн-площадках наблюдалось 20-процентное снижение продаж майонеза и крабовых палочек, а согласно статистике аналитиков Ozon, спрос на майонез перед праздниками и вовсе упал на 60%.
Специалисты связывают снижение спроса на майонез повышением интереса к здоровому образу жизни, что отчасти подтверждается двукратным ростом продаж греческого йогурта, который часто используется в кулинарии в качестве диетического соуса.
Ранее Лайф сообщал, что новогодние каникулы в 2020 году россияне предпочитали проводить в заведениях быстрого питания чаще, чем в прошлые годы.