Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

В Boeing назвали обратившихся с просьбой сотрудников авиакомпании Индонезии идиотами

Это случилось ещё в 2017 году, а спустя некоторое время произошли две крупные авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX.

Post cover

Пресс-конференция в Джакарте после крушения "боинга" Lion Air, 2018 год. Фото © ТАСС / EPA / BAGUS INDAHONO

Сотрудники одной из крупнейших американских корпораций Boeing во внутренней переписке назвали идиотами представителей авиакомпании Lion Air, которые обратились к ним с просьбой переобучить лётчиков под управление новым самолётом MAX. Об этом сообщает Bloomberg.

Сотрудники "Боинга" довольно агрессивно отреагировали на предложение индонезийской авиакомпании провести для них дорогостоящий курс обучения на тренажёре, чтобы лётчики Lion Air в полной мере освоили управление Boeing 737 MAX.

Теперь этой чёртовой Lion Air нужен тренажёр, чтобы летать на MAX, как будто они там тупые. А мне тут крутись, пытаясь понять, как всё это разрулить. Идиоты, — написал один из сотрудников корпорации в июне 2017 года.

Отмечается, что "Боинг" отказался проводить курс для пилотов из Индонезии, сославшись на то, что пилотам, управлявшим ранее другими самолётами семейства 737, переобучение не требуется. Им будет достаточно компьютерного симулятора.

Но в октябре 2018 года авиалайнер 737 MAX, принадлежащий Lion Air, разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты. В результате погибло 189 человек.

Шесть месяцев спустя, в марте 2019 года, очередная авиакатастрофа с участием Boeing 737 Max Эфиопских авиалиний унесла жизни более чем 150 человек, среди которых было трое граждан России. В обоих случаях официальной причиной катастрофы назвали недостатки системы, отвечающей за рули управления на хвосте самолёта, и неспособность экипажа адекватно на них отреагировать.

После этого ряд стран приостановил эксплуатацию самолётов этого типа и закрыл для них воздушное пространство. В докладе ФАУ от ноября 2018 года было указано, что самолёты этой модели могут терпеть крушения раз в два-три года, если в одну из систем автоматического управления полётом не будут внесены доработки. Но Федеральное авиационное управление США не стало прекращать полёты, понадеявшись на скорые изменения.

На фоне скандала с гибелью сотен человек при крушении лайнеров 737 MAX руководитель американской авиастроительной компании Boeing Деннис Меленберг подал заявление об отставке. Первоочередной задачей нового руководства станет "безопасное возвращение 737 MAX" к полётам.

Выбор редакции

Loading...