В "Роскачестве" рассказали, что должно быть в составе качественной помады для губ
Ингредиенты в составе косметического средства, как правило, перечисляются в порядке уменьшения их количества.
Эксперты "Роскачества" объяснили, что при выборе качественной губной помады в первую очередь следует обратить внимание на её состав и маркировку. Об этом сообщается на официальном сайте организации.
Ингредиенты в составе косметического средства, как правило, перечисляются в порядке уменьшения их количества. Однако производители могут сначала указать действующие, затем — вспомогательные вещества или просто перечислить их в алфавитном порядке.
При этом производитель обязан указывать латинские названия веществ, которые содержатся в составе средства, а их перевод может быть указан лишь для удобства потенциальных покупателей. Если же ингредиенты указаны только на русском — стоит насторожиться, поскольку это грубое нарушение.
Специалисты также призвали обратить внимание на маркировку, указанную на помадах для губ. Так, перечёркнутые кролики и мышки говорят о том, что продукт не проходил тесты на животных. Также признаком этичной косметики являются надписи: Cruelty Free американской организации PETA, Ecocert (Франция), BDIH (Германия), ICEA (Италия), Soil Association (Великобритания), или COSMOS Standard.
— Но даже при наличии этих маркировок факт отсутствия тестов ещё нужно доказать. Ведь при въезде в Россию вся косметика и бытовая химия должна проходить повторную сертификацию, — говорится в сообщении.
Кроме того, эксперты напомнили, чего категорически не должно быть в косметике: антибиотиков, бензола, брома и фурокумаринов. В свою очередь к нежелательным компонентам "Роскачество" отнесло полиэтиленгликоли и жирные спирты, опасные для чувствительной кожи, пропиленгликоль (дешёвый аналог глицерина), этиловый спирт и алкоголь, которые могут вызвать при регулярном применении раздражение и сухость.
При этом специалисты добавили, что консерванты в косметике должны присутствовать в обязательном порядке, в первую очередь для её безопасности.
Ранее в "Роскачестве" доказали, что "суперфуды", вошедшие в обиход россиян вместе с модой на радикально здоровый образ жизни, на самом деле являются уловкой маркетологов.