"Инстаграм" головного мозга. Директор Эрмитажа рассказал, что думает о жалобах на музей
Здание Эрмитажа. Фото © Pixabay
Зачастую люди пытаются сделать из негативных сообщений про учреждение рекламу и словить хайп.
Директор музея Эрмитаж Михаил Пиотровский признался, что регулярно получает жалобы от недовольных посетителей. Впрочем, не все они оправданны.
Как рассказал газете "Петербургский дневник" Пиотровский, все жалобы, которые поступают в музей, тщательно проверяются, анализируются и разбираются. Для этого сотрудники безопасности прибегают к просмотру записей с камер наблюдения, которые детально отображают, что на самом деле происходило в Эрмитаже.
Что касается сообщений в социальной сети "Инстаграм", где пользователи поучают работников музея морали, то они, как правило, ориентированы на хайп.
— И зачастую оказывается, что люди пытаются сделать из музея, да и из многого другого рекламу, — сказал Пиотровский.
В частности, жалоба молодой мамы, которая не смогла покормить ребёнка грудью на ассирийской выставке, оказалась не совсем точной. Так, женщина находилась в месте, которое было закрыто для посещения.
В Эрмитаже всегда можно было кормить детей грудью, пояснил директор и добавил, что в музее есть четыре или пять мест, где можно перепеленать малышей.
— Но это право и привилегия. Это не полное право открывать дверь ногами. Ни есть бутерброды, ни пить воду и даже сидеть в том месте, которое огорожено, нельзя. Это из соображений безопасности. И если просят вежливо передвинуться в другое место, то это и нужно сделать, — заключил Пиотровский.
Ранее директор Эрмитажа рассказал, как коронавирус-убийца скажется на работе музея.