19 апреля 2020, 20:44

В космос по распродаже. Рогозин озвучил размер демпинговой скидки на запуски

Читать на сайте Life.ru

По словам главы "Роскосмоса", достигается это в том числе путём сокращения избыточных трат.

"Роскосмос" снизил стоимость запусков ракет сразу на 39%, чтобы усилить конкуренцию для американских компаний. Об этом рассказал глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

Мы уже ушли примерно на 30, на 39 даже процентов по стоимости для того, чтобы получить возможность в условиях санкций тем не менее проявить максимальную эффективность и сохранить своих клиентов, — пояснил он в эфире радио "Комсомольская правда".

Рогозин добавил, что стратегия "Роскосмоса" заключается в обеспечении надёжности и эффективности запусков. Для этого нужно работать с издержками, сокращать траты и избыточный управленческий персонал.

Ранее Путин назвал главные задачи в космонавтике, а также заявил, что не должно возникать соблазна списывать провалы в производстве на CoViD-19.