Служба доставки продуктов "Самокат" начала тестировать сотрудников на коронавирус
Фото © ТАСС / Сергей Севастьянов
Сервис начал регулярно тестировать сотрудников складов на коронавирус. Компания считает, что это позволит оперативно выявлять людей, у которых заболевание протекает в бессимптомной форме.
Мазки делаются медицинским работником во время выезда мобильно-выездных бригад. Директор склада и сотрудники смогут отслеживать результаты исследований онлайн.
Доставка еды сегодня — это одна из самых востребованных услуг. Ежедневно "Самокат", по словам основателя сервиса Вячеслава Бочарова, обслуживает более 30 тысяч заказов.
— Теперь мы будем регулярно получать сведения о состоянии здоровья наших сотрудников и сможем вовремя реагировать на возможные случаи заболевания, — говорит Бочаров.
Вместе с тем компания напоминает, что с начала марта в "Самокате" действует регламент индивидуальной защиты для сотрудников. На протяжении всего этого времени сервис собственными силами производит непрерывный мониторинг состояния здоровья курьеров, супервайзеров и администраторов складов. Все поверхности складов ежедневно подвергаются тщательной обработке. К работе не допускаются сотрудники с признаками простудных заболеваний: курьеры с лёгкими недомоганиями сообщают о своём самочувствии в рабочих чатах, а при выходе на работу весь персонал складов измеряет температуру тела.