Из-за самоизоляции россияне стали есть больше сладкого
Едят его в том числе и "вприкуску": продажи чая и кофе также возросли вдвое.
Во время всеобщей изоляции россияне стали покупать больше сладкого. В лидеры выбился шоколад — его продажи выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год и февралём 2020 года, пишет газета "Известия".
По данным маркетплейса Wildberries, популярность среди пользователей платформы обрели кексы. Их стали заказывать в три раза чаще, чем в прошлом году. Тот же показатель продемонстрировали жидкая карамель и козинаки, а в два раза увеличились продажи зефира, вафель и пакетированных соков.
В Ozon отметили и рост популярности чая и кофе. По словам специалистов, трёхкратное увеличение продаж чая связано в первую очередь с тем, что с его помощью россияне стараются укрепить иммунитет. Кофе же стали чаще заказывать онлайн: доставка этого напитка только за апрель стала в два раза более востребованной.
Специалисты уже бьют тревогу: злоупотребление сладким может негативно сказаться на состоянии ЖКТ, кожи и всего организма в целом. В качестве альтернативы этим продуктам диетолог "Европейского медицинского центра" Ольга Чекулаева посоветовала употреблять фрукты и ягоды. По её словам, для перекуса прекрасно подойдут овощные палочки, а пакетированные соки можно заменить водой с лимоном или зелёным чаем.