Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Россияне потратили 8,7 млрд рублей на Apple Watch и другую носимую электронику

По данным "Связного", из фитнес-трекеров люди чаще всего выбирают гаджеты Xiaomi и Huawei. На рынке смарт-часов по-прежнему лидирует Apple.

333
Post cover

Фото © ТАСС / Михаил Джапаридзе

По данным ретейлера, c января по март в России было продано более 1,4 миллиона фитнес-трекеров и умных часов. Общая сумма всех покупок — почти 8,7 миллиарда рублей. В сравнении с первым кварталом 2019 года эта сумма больше на 43%.

Быстрее всего интерес россиян растёт к фитнес-трекерам. В первом квартале 2020 года россияне приобрели около одного миллиона устройств из этой категории на сумму 2,5 миллиарда рублей. Что больше прошлогоднего показателя на 64%. Наиболее популярными оказались устройства Xiaomi и Honor.

Смарт-часов с января по март россияне приобрели 230 тысяч штук на сумму 5,8 миллиарда рублей. Год к году денежный показатель увеличился на 37%. Средняя цена одних часов упала на 10% и составила 24,3 тысячи рублей. Лидерами сегмента ожидаемо являются Apple и Samsung.

Ниша детских смарт-часов также расширяется. За первые три месяца 2020 года россияне потратили 400 миллиона рублей на 170 тысяч детских гаджетов. В деньгах рост сегмента составил 22%.

Выбор редакции

Loading...