Объявлен конкурс по созданию материалов для молодёжи о Великой Отечественной
Фото © ИРИ
Цель — создание 13 интернет-проектов для молодёжи, посвящённых 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В рамках реализации нацпроекта "Культура" и в преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне Институт развития интернета (ИРИ) объявил конкурс на создание интернет-контента для молодёжи, посвящённого подвигу победителей.
— 75-летие Победы имеет для всех нас абсолютно сакральное значение, поэтому было принято решение выделить отдельное направление "Живая память", посвящённое знаменательной дате. Мы рассчитываем, что контент, который будет создан, зацепит молодёжную аудиторию, будет ей интересен. Это особенно важно, учитывая, что прежде всего на молодёжь рассчитано огромное количество спекуляций вокруг темы Великой Отечественной войны, — отмечает генеральный директор АНО "ИРИ" Антон Ключкин.
Как уточнил гендиректор ИРИ, жюри конкурса уже отобрало более десяти различных проектов, которые планируется реализовать до конца года. Притом некоторые из них — это не только новые инициативы, но и продолжение таких хорошо зарекомендовавших себя проектов, как "Подвиги героев бессмертного полка" или "Пережить, чтобы помнить". Первый из них набрал на "Ютубе" более 2,4 миллиона просмотров, отметил Антон Ключкин.
Два проекта будут посвящены детям войны. Это будет целая серия анимационных лент по мотивам реальных дневников детей войны из блокадного Ленинграда, написанных в гетто и концлагерях, в тылу и на линии фронта. Также будут созданы короткометражные документальные фильмы о фронтовых операторах и неигровой сериал о войне в Заполярье.
Как сообщал Лайф, в День Победы в городах России и Европы пройдут торжественные парады в режиме виртуальной реальности. Военная техника пройдёт по центральным площадям, а также рядом с мемориалами Великой Отечественной войны.