Осторожно с Собчак. Perekrestok.ru сделал выводы после рекламной интеграции в спецприёмнике
На своём канале "Осторожно, Собчак!" в выпуске с Айзой Анохиной скандально известная журналистка Ксения Собчак выпустила рекламную интеграцию онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Доставку блогер заказывала за решётку.
Фото © ТАСС / Антон Новодережкин
Интеграция собрана из видео задержания Ксении Собчак на митинге, которое действительно произошло несколько дней назад, и постановочной съёмки в спецприёмнике, где журналистке якобы не дают еды и воды. Тогда Собчак решает заказать доставку "Перекрёстка" прямо к тюремной решётке. И ещё приглашает курьера поесть вместе с ней, но он пугливо убегает.
В соцсетях началось обсуждение такого рекламного хода и имиджевого решения для Х5 Retail Group. Как сообщили Лайфу в Perekrestok.ru, Собчак и её команде было представлено описание сервиса, а за реализацию в формате и стилистике ютуб-канала отвечала творческая группа Ксении.
— Мы видим полярные мнения после выхода ролика, учитываем негативную реакцию части аудитории. Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций, — добавили в пресс-службе сервиса.