17 октября 2020, 19:48
4432

Россияне нашли действенный способ экономить на одежде во время пандемии

Читать на сайте Life.ru

Магазины и торговые центры несут огромные убытки.

Падение доходов россиян во время пандемии коронавируса привело к росту популярности сервисов частных объявлений по продаже одежды и обуви. Хотя, по данным аналитиков, на этот сегмент fashion-рынка приходится лишь 6% от всех онлайн-продаж, сама по себе онлайновая торговля в текущем году только в плюсе. Если ещё в прошлом году общий объём fashion-рынка в онлайн достигал 296 миллиардов рублей, то по итогам текущего года рост может составить 20–25%, достигнув финального объёма в 355,2–370 миллиардов рублей.

Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG) и "Яндекса", вторичные продажи заняли 6% от всего онлайн-сегмента fashion-рынка. Социальные сети и мессенджеры занимают 9% сегмента, 11% — монобрендовые интернет-магазины, 74% — мультибрендовые площадки и маркетплейсы.

При этом в целом рынок одежды в России испытывает серьёзные проблемы из-за пандемии, хотя и до неё был в фазе стагнации из-за замедления экономики, рассказала гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

Как сообщал Лайф, россияне резко изменили отношение к покупке жилья на фоне программы льготной ипотеки под 6,5% годовых и рекордного снижения ипотечных ставок.