Регион

Уведомления отключены

20 октября 2020, 22:23
3500

Биолог рассказала, к чему может привести приём повышающих иммунитет препаратов в CoViD-19

Фото © Pixabay

Фото © Pixabay

По её словам, в подобных ситуациях лучше сделать тест, который поможет определить наличие антител на интерфероны.

Частый приём препаратов, способствующих укреплению иммунитета человека (иммуномодуляторов), может привести к тяжёлому протеканию CoViD-19. Об этом в беседе с "Лентой.ру" заявила главный научный сотрудник Медико-генетического научного центра РАН Анча Баранова.

Она обратила внимание на работу американских коллег, которые утверждают, что среди тяжело болеющих коронавирусом есть немало людей с антителами на защитный белок, который вырабатывается для борьбы с вирусом, — интерфероны. При этом число таких пациентов доходит до 13%, что является "огромным" показателем.

Как правило, это происходит у пациентов, когда-то получавших терапию интерферонами. Она обычно назначается при гепатите С, рассеянном склерозе, — отметила Баранова.

Впрочем, антитела могут вырабатываться и при постоянном приёме лекарств для укрепления иммунитета.

Если человек с целью укрепления иммунитета начинает по любому поводу капать в нос интерферон или кушать реально работающий стимулятор иммунитета, то это приводит к повышенной выработке интерферонов в организме. Соответственно, могут возникать антитела, — добавила Баранова.

Биолог также порекомендовала в подобных ситуациях пройти тест на наличие антител к интерферонам. Сделать его можно в клиниках. В случае положительного результата Баранова рекомендовала соблюдать жёсткий карантин.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров