Как рухнул рынок элитных презервативов, совершив самую очевидную ошибку
VIP-контрацепция не приглянулась широким массам потребителей.
Фото © Instagram / sirrichards
Около десяти лет назад в секс-шопах стали появляться презервативы "высокого класса". Их упаковки отличались минималистичным дизайном. В описании к изделиям производители указывали, что они "не содержат парабенов и глицерина", подходят веганам и сделаны с заботой об экологии. Пресса возвестила о революции в мире контрацептивов, вспоминает издание Mel Magazine.
Фото © Instagram / meetchamp
На рынок вышли такие премиум-марки, как Naked Condoms, Hex и Champs. Эти изделия стоили заметно дороже своих "бюджетных" аналогов. В стороне не остались даже модные дома: свои контрацептивы выпустили Louis Vuitton, Saint Laurent и Александр Ван, а бренд Vetements однажды вместо приглашений на свой показ мод разослал клиентам эксклюзивные презервативы.
Фото © Instagram / vvsfragrance
Однако потребители совершенно ясно дали понять, что им нужны не роскошные, а дешёвые презервативы, причём без потери качества. Это признают и сами производители.
Презервативы являются продуктами одноразового использования. Это просто вынужденная необходимость, а не "долгосрочные инвестиции", такие как секс-игрушки или другие продукты, которые могут разнообразить сексуальную жизнь
Презервативы являются продуктами одноразового использования. Это просто вынужденная необходимость, а не "долгосрочные инвестиции", такие как секс-игрушки или другие продукты, которые могут разнообразить сексуальную жизнь
Дэвин Ведель
Фото © Instagram / hanxofficial
По данным Forbes, потребители почти никогда не платят больше одного доллара за презерватив. А многие и вовсе тратят менее 25 центов за штуку, если покупают их оптом или через Интернет. В одном исследовании говорится, что чем выше цены на презервативы, тем хуже они продаются. Кроме того, существуют государственные и некоммерческие профилактические программы, которые и вовсе позволяют обзавестись этими изделиями совершенно бесплатно.
Фото © Instagram / sirrichards
Неудивительно, что бренд Sir Richard’s, положивший в 2009 году начало моде на "элитные" презервативы, прекратил своё существование несколько лет назад. Ряд других стартапов также незаметно ушёл с рынка или переключился на смазочные материалы и продукты для поддержания сексуального здоровья. В топах продаж продолжают доминировать всем известные бренды, а выжившие марки "эксклюзивных" изделий, такие как b Condoms и Einhorn, сосредоточились на поддержании сообщества и... снижении цен. Теперь они производят "роскошь для масс" по цене до одного доллара за штуку.
Лучшее из Интернета
Как будут выглядеть профили собак, если они зарегистрируются в Tinder: 10 смешных примеров
14 ноября 2020, 12:00Дочь сделала ДНК-тест и раскрыла обман врача, который лечил её родителей от бесплодия 40 лет назад
13 ноября 2020, 18:57Хозяева не могут продать дом всего из-за детской комнаты, в которой жутко находиться даже взрослым
13 ноября 2020, 14:05