Бигмак по регистрации. McDonald's в Москве вводит контроль посетителей
Фото © ТАСС / Михаил Метцель
Клиентам нужно будет подтвердить свой номер телефона.
Все 189 московских ресторанов быстрого питания McDonald’s в течение текущей недели перейдут на систему регистрации посетителей, созданную ранее властями Москвы для ночных развлекательных заведений. Как сообщали в компании, такое решение принято в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции.
— Компания присоединяется к программе чекинов Правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими CoViD-19. Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 [ресторанах] McDonald’s в Москве, в том числе на территории торговых центров, — приводит сообщение представителей компании ТАСС.
Принцип работы системы аналогичен тому, что действует уже в столичных ночных клубах. В случае выявления заболевшего всем остальным посетителям придёт уведомление о возможном контакте с ним. Сама же процедура регистрации для посещения заведений займёт совсем немного времени, уверяют её создатели.
— Для чекина надо указать только номер телефона, он необходим для оповещения в случае возможного контакта с заболевшим. Другая информация о посетителе не требуется. Все данные, которые указываются при регистрации, будут храниться на территории Российской Федерации в защищённом городском ЦОДе, — добавили в компании.
Как ранее сообщал Лайф, столичные власти пока не собираются закрывать ночные увеселительные заведения, поскольку система QR-кодов себя хорошо зарекомендовала. Однако московские чиновники не исключили распространения системы чекинов на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны.