Доктор Мясников объяснил, как лекарства от насморка могут привести к проблемам с сердцем

По его словам, часто из-за этого в больницу попадают пожилые люди.

3 ноября 2020, 14:41
1218

Главный врач столичной больницы № 71 и телеведущий Александр Мясников назвал опасность, которую могут таить в себе лекарства от насморка. Оказывается, они могут вызвать осложнения у сердечников.

Мясников рассказал, что подобные препараты могут провоцировать учащённое сердцебиение, так как являются сосудосуживающими.

Почему это важно знать? Потому что, если сердечник или гипертоник начинает переусердствовать с сосудосуживающими препаратами, это может привести к реальным проблемам с сердцем, к нарушению ритма, — объяснил врач в эфире программы "О самом главном".

Часто подобные лекарства могут вызывать потерю обоняния. А в период пандемии все уже выучили, что это один из признаков коронавируса. Однако врач Алёна Парецкая рассказала, о каких ещё недугах может свидетельствовать такой симптом.

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1