Женщина облысела после использования средства контрацепции

По словам врачей, подобный побочный эффект действительно встречается, но в очень редких случаях.

6 ноября 2020, 04:56

Жительница британского графства Уилтшир 35-летняя Фейт О'Келли лишилась волос на голове после установки маточной спирали для контрацепции. Об этом сообщает The Sun.

Лечащий врач женщины подтвердил, что противозачаточная спираль может вызвать выпадение волос, но сказал, что это редкий побочный эффект, — отмечается в публикации.

Причём О'Келли сталкивалась с подобной ситуацией дважды в своей жизни — сперва в 2008 году после рождения дочери, когда в первый раз установила себе спираль, хотя до этого у неё были длинные густые волосы без каких-либо проблем.

Во второй раз беда свалилась на голову женщины уже в 2017 году, когда она решила повторить процедуру. В течение года она потеряла около 70% волос и с тех пор пытается их восстановить. Она призналась, что после этого перестала чувствовать себя женственной, но опускать руки не стала и продолжает бороться с недугом.

Как объяснил её врач, у Фейт развилась очаговая алопеция — болезнь, которая поражает кожу головы. Она связана с пониженной выработкой эстрогена в организме. При этом сама женщина за годы противостояния всё же обрела веру в себя, в чём ей помогли другие пациенты с подобными проблемами.

Ранее Лайф рассказывал, как бороться с выпадением волос после коронавируса.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1