Названа сумма, которую россияне спустили во время распродажи на AliExpress

Уже в первый час акции любители шопинга потратили почти четыре миллиарда.

13 ноября 2020, 12:37
<p>Фото © Сергей Коньков / ТАСС</p>

Фото © Сергей Коньков / ТАСС

За время распродажи "11.11", которая проводится во Всемирный день шопинга, россияне сделали покупки на маркетплейсе "AliExpress Россия" на общую сумму 19,3 миллиарда рублей. Об этом Лайфу сообщили в пресс-службе компании. Только за первый час распродажи покупатели приобрели товары почти на четыре миллиарда рублей.

Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза. При этом ассортимент предлагаемых товаров также расширился и достиг четырёх миллионов единиц продукции, что в пять раз больше, чем в прошлом году. Кстати, наилучший результат по количеству продаж показал российский магазин, оборот которого превысил 660 миллионов рублей.

Продажи в этом году выросли. Особенно приятно, что большая часть из них является заслугой представителей малого и среднего бизнеса. Их оборот вырос в двенадцать раз. Этот тяжёлый год стал проверкой на прочность для любого бизнеса. Мы рады, что наши партнёры и селлеры с ней справились. В России эта распродажа действительно становится народной, — сказал генеральный директор "AliExpress Россия" Дмитрий Сергеев.

Согласно статистике компании, активнее всего в России продавали еду, нижнее бельё, аксессуары, товары для автомобилей, а также одежду и свадебные платья. А вот большинство покупателей отдали предпочтение электронике, бытовой технике, одежде и аксессуарам, товарам для дома, здоровья и красоты.

Самыми инициативными оказались покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.

Накануне Лайф рассказал, как не попасться на новые схемы обмана клиентов во время распродаж.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1