В Уфе слабослышащего водителя "Яндекс.Такси" отключили от сервиса за неотвеченный проверочный звонок
Фото © Василий Кузьмичёнок / ТАСС
Мужчину восстановили на работе после полутора месяцев блокировки.
В Уфе (Башкирия) слабослышащего водителя Салавата Салихова отключили от сервиса "Яндекс.Такси" по причине того, что он не ответил на проверочный звонок агрегатора. В компании провели проверку, после чего мужчине принесли извинения, восстановили на работе и приняли решение о компенсации простоя. Об этом сообщила "Новая газета".
— Те дни, когда у него не было доступа к заказам, будут компенсированы, и сейчас мы говорим о том, что решение уже принято. Сейчас вопрос исключительно в оформлении этой компенсации, мы сейчас решаем, как быстрее это сделать. Таким образом, задолженности перед водителем у сервиса сейчас нет, — привело издание сообщение пресс-службы "Яндекс.Такси".
В компании отметили, что все подтверждающие документы уже отправлены Салихову и его юристу. Кроме того, с водителем должен лично встретиться представитель сервиса, чтобы ещё раз принести извинения и подробнее обсудить все детали.
Как уточнили в сервисе, у слабослышащих водителей в приложении "Яндекс.Про" имеется функция обратной связи, и водитель несколько раз запрашивал обратный звонок, после чего служба поддержки общалась с его представителем. По мнению пресс-службы агрегатора, дальнейшая связь с Салиховым могла быть нарушена в результате какого-то технического сбоя.
Ранее Лайф писал, что в Госдуме выступили против идеи обязать агрегаторов такси регистрироваться в каждом регионе.