PickPoint назвала сроки починки взломанных постаматов, которые "раздали" посылки прохожим
Утерянные вещи будут компенсированы клиентам.
Сервис доставки онлайн-заказов PickPoint восстановит свою работу в понедельник. Об этом заявила в эфире телеканала "Россия 24" генеральный директор компании Надежда Романова.
По её словам, сервис полностью компенсирует все затраты владельцам тех посылок, которые были украдены. Там рассчитывают восстановить 95% работы сети к концу выходных, а полностью управиться уже ко вторнику.
Ранее Лайф писал, что автоматический склад по выдаче заказов сервиса PickPoint из-за поломки стал самостоятельно открывать дверцы ящиков с товарами. Как сообщили в пресс-службе PickPoint, причиной подобного поведения постаматов стала атака хакеров, затронувшая 25% сети.
Выбор редакции
Почему доставка еды такая долгая? Кажется, у Delivery Club и "Яндекс.Еды" слишком мало курьеров
IT-эксперт назвал главные признаки взлома смартфона
Задержанному по подозрению в нападении на сотрудника ОМОНа во время незаконной акции выписали протокол
В украинской школе разгорелся скандал из-за педагога, который учит "ненависти к русским"
В Африке добыли "исключительный" алмаз весом 378 карат
Комментариев: 0