Шестилетняя россиянка-блогер вошла в список Forbes. Число её подписчиков в несколько раз больше, чем у Моргенштерна

22 декабря 2020, 21:40
6360

Фото © ToyNews

<p>Фото © <a href="https://www.google.com/url?sa=i&url=https://www.toynews-online.biz/2020/10/08/jazwares-to-launch-dolls-toys-and-more-for-latest-youtube-sensation-like-nastya/&psig=AOvVaw08Q8tC3McFQJuyzJIR3JsZ&ust=1608654797244000&source=images&cd=vfe&ved=0CAMQjB1qFwoTCMiciKLA3-0CFQAAAAAdAAAAABAD" target="_blank" rel="noopener noreferrer">ToyNews</a></p>

Девочка попала в топ-10 самых высокооплачиваемых блогеров на YouTube. От других детских каналов Настин отличает одна особенность: при рождении ей поставили страшный диагноз.

Шестилетняя россиянка в списке Forbes

Шестилетняя уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии американского Forbes.

18 декабря журнал опубликовал список топ-10 звёзд видеосервиса. Доходы Радзинской за год он оценил в $18,5 млн. По подсчётам Forbes, общее число просмотров на её канале за год составило 39 млрд, а общее количество подписчиков на всех каналах — 190,6 млн. Кроме того, это единственный представитель женского пола в топ-10 блогеров видеосервиса.

Анастасия попала в список Forbes второй год подряд. В 2019-м она заняла третье место с доходом $18 млн за год. Тогда у неё было 107 млн подписчиков, а суммарное количество просмотров — 42 млрд.

Первое место в списке, как и год назад, занял Райан Каджи, также ребёнок. Ему девять лет, на его канале публикуются видео с научными экспериментами для детей, семейные ролики и обзоры новых игрушек. В этом году по версии Forbes он заработал $29,5 млн.

Типичный детский канал

Анастасия Радзинская ведёт канал Like Nastya. На видео она играет с отцом в конструкторы, занимается уборкой в доме и даже рассказывает о науке — например, что такое вирусы. У неё на канале 65,9 млн подписчиков, а самое популярное видео собрало 855 млн просмотров. Для сравнения: у главной звезды соцсетей 2020 года Моргенштерна 8,6 млн подписчиков, а у наиболее популярного ролика 89 млн просмотров.

В 2020 году девочка вышла на новый рынок. В TikTok она стала третьим самым популярным ребёнком с тремя миллионами подписчиков.

Второй главный герой канала — папа Насти. Мужчина перевоплощается из одного образа в другой в зависимости от сюжета видео — из впавшего в детство взрослого в рок-звезду или стилиста.

В плане наполнения это типичный детский блог. Лайк Настя развлекается в парках, катается на горках, распаковывает подарки вместе с отцом.

"Лайк Настя" — англоязычный канал, хотя девочка из Краснодара

Канал у девочки из Краснодара англоязычный. Названия видео — на английском, разговаривают герои тоже по-английски, ролики по тегам также оптимизированы под англоязычную аудиторию, по данным сервиса VidIQ. В таком оформлении ролики выходят уже полгода.

"Лайк Настя" — не единственный российский детский канал, оптимизированный под иностранную аудиторию. Ранее англоязычные ролики выходили на крупнейшем русскоязычном детском YouTube-канале "Мистер Макс". Это объясняется тем, что европейская и американская аудитория оценивается "Ютубом" дороже, чем российская, и заработать на видео с помощью монетизации можно больше.

Детям же без разницы, на каком языке смотреть видео, поэтому даже ролики с иностранцами набирают просмотры. Тезис доказывает цитата мамы Анастасии — Анны Радзинской:

Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии — везде, где мы были, даже за границей — показывали на дочку и говорили: "О, ты с YouTube!" — называли по имени, просили сфотографироваться.

Канал Анастасии — лекарство от тяжёлой болезни

Анастасия и её отец с их четырьмя бриллиантовыми кнопками YouTube. Фото © Wikipedia

Анастасия и её отец с их четырьмя бриллиантовыми кнопками YouTube. Фото © Wikipedia

Одна из версий — канал создали, чтобы девочка реабилитировалась от тяжёлой болезни. При рождении у Насти диагностировали тяжёлую форму детского церебрального паралича (ДЦП).

Нам говорили, что Настя не будет ходить и говорить, — вспоминает Анна.

Родители бросили все силы на лечение, правда, через несколько лет признаки болезни исчезли. Они не оставили профилактику и в качестве терапии выбрали работу на камеру — так её учили взаимодействовать с окружающим миром.

Мы посмотрели, что для деток есть на YouTube, увидели, что очень популярны видео о том, как ребёнок распаковывает подарки, и решили попробовать поснимать Настюшу, — рассказывала Анна.

По её словам, насчёт монетизации блога они тогда не думали.

В Интернете не было никакой информации насчёт этого — нигде не писали, кто такой блогер и как на этом заработать, — объясняет женщина.

Канал Анастасии — семейный бизнес

Другая версия — канал был запущен в коммерческих целях. Анна Радзинская создала его в январе 2016 года, когда девочке было три года. Тогда же стремительно рос ныне самый крупный детский канал "Мистер Макс". Спустя полтора года на канал подписалось почти 2,5 млн человек, а общее число просмотров видео превысило 1,5 млрд.

По этой версии, идея сделать дочь звездой "Ютуба" пришла после того, как на платформе начали набирать популярность иностранные детские блоги.

Показалось, что это хорошая возможность совместить приятное времяпрепровождение для ребёнка и шанс заработать, — говорила Анна.

До проекта на "Ютубе" у родителей Анастасии были бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у её мужа Юрия — строительная фирма в том же городе. Салон приносил около 300 тыс. рублей в месяц, говорит Анна, строительный бизнес оказывался прибыльнее, но был очень нестабилен.

В 2015 году обе компании переживали кризис, и супруги решили открыть новую — в Интернете. Радзинские продали доли в бизнесах и принялись за детский "Ютуб". В 2017 году Анна говорила РБК, что канал приносит семье больше, чем оба бизнеса два года назад.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1