Учёные обнаружили неожиданный эффект от бороды. И это хорошие новости для продавцов
Фото © Pixabay
Исследователи изучили, как люди относятся к мужчинам с растительностью на лице.
Борода может вызывать доверие к продавцам в магазинах и, соответственно, желание людей покупать те или иные товары. К такому неожиданному выводу пришли учёные Сара Миттал из Университета Святого Эдварда и Дэвид Сильвера из Техасского университета.
Они провели серию экспериментов и выяснили, что продавцы с бородой представляются более опытными и достойными доверия. Соответственно, у них люди охотнее совершают покупки. В рамках исследования специалисты использовали сервис Facebook Ad Manage. Они размещали объявления в Сети и наблюдали за реакцией пользователей. Люди с чисто выбритой растительностью на лице пользовались гораздо меньшим доверием.
Ранее дерматолог перечислила необычные плюсы ношения бороды. Оказалось, что это естественный барьер от некоторых заболеваний.