31 декабря 2020, 10:00
7140

Новогодняя реклама с дедушкой покорила сердца миллионов, которые не ожидали такой милой концовки

Даже не верится, что столь доброе видео могло быть создано в 2020 году.

Кадр из видео © YouTube / DocMorris

Читать на сайте Life.ru

Перед Новым годом рекламные агентства традиционно соревнуются в креативности. Похоже, в 2020-м всех переплюнула компания Jung von Matt / SAGA. Она сняла ролик для немецкого фармацевтического бренда DocMorris, сообщает Bored Panda. Рождественское видео называется "Берегите себя". Его главный герой — пожилой мужчина, который каждый день выполняет упражнения с гирей. В конце выясняется, для чего он это делает.

Видео © YouTube / DocMorris

"Беречь себя — это значит заниматься тем, что действительно важно для вас", — так авторы видео объясняют смысл его названия. Ролик стал вирусным в соцсетях, набрав уже более 15 млн просмотров. Пользователи отмечают, что его невозможно смотреть без слёз. Однако, судя по всему, концепцию клипа авторы подсмотрели у своих коллег из Италии. В 2017 году режиссёр Паоло Тресольди снял очень похожую рождественскую рекламу для компании Valle Camonica Servizi.

Видео © Vimeo / Paolo Tresoldi

Как только это заметили, Тресольди прокомментировал ситуацию. Он сказал, что агентство Jung von Matt / SAGA "с уважением отнеслось к соблюдению авторских прав". Впрочем, несмотря на вопросы, возникшие к оригинальности ролика, специалисты высоко оценили его качество.

Сначала я думал, что герой старается ради таинственной возлюбленной. Но оказалось, что он столько готовился лишь для того, чтобы на несколько секунд осчастливить внучку — но в итоге подарить ей воспоминания о Рождестве на всю жизнь. А недоразумений, связанных с авторскими правами, можно избежать, если указывать, чем конкретно авторы вдохновлялись при создании видео. И нет ничего страшного в том, чтобы рассказать ту же самую историю на новый лад

Сначала я думал, что герой старается ради таинственной возлюбленной. Но оказалось, что он столько готовился лишь для того, чтобы на несколько секунд осчастливить внучку — но в итоге подарить ей воспоминания о Рождестве на всю жизнь. А недоразумений, связанных с авторскими правами, можно избежать, если указывать, чем конкретно авторы вдохновлялись при создании видео. И нет ничего страшного в том, чтобы рассказать ту же самую историю на новый лад

Эксперт по коммуникациям

Кадр из видео © YouTube / DocMorris

Многие пользователи соцсетей назвали ролик "лучшей новогодней рекламой в мире". Сюжет видео не оставил их равнодушными.

Дети — сильная мотивация. Но внуки мотивируют ещё сильнее

Дети — сильная мотивация. Но внуки мотивируют ещё сильнее

Nichole Bakon

Какая милая история!

Какая милая история!

Cherry Woeber

Моя любимая рождественская реклама. Обязательно досмотрите до конца!

Моя любимая рождественская реклама. Обязательно досмотрите до конца!

Pamela Edmonds

Готова пересматривать это снова и снова

Готова пересматривать это снова и снова

Ellen Harvey

"Делать других людей счастливыми — это лучший способ сохранить в себе доброту. Вот в чём главный посыл этого ролика", — резюмирует Картик Сринивасян.