Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
31 декабря 2020, 13:31

Москвичи стали реже ходить за покупками перед Новым годом

Сильнее всего упала посещаемость магазинов одежды и аксессуаров.

В декабре 2020 года посещаемость магазинов в Москве упала на 40% относительно значений аналогичного периода 2019 года. Об этом свидетельствует исследование платформы видеоаналитики Facemetric, данные которого есть в распоряжении Лайфа.

Сильнее всего упала посещаемость магазинов одежды и аксессуаров — почти в два раза. При этом магазины премиум-класса потеряли от 22 до 60% покупателей, рынки и магазины "у дома" — 43%, фуд-корты — почти 50%. Меньше всего пандемия отразилась на фермерских лавках на многофункциональных рынках.

В целом прирост новых посетителей сократился во всех сегментах: магазины выживают за счёт постоянных клиентов, — объяснил основатель платформы Facemetric Юрий Годына.

Согласно исследованию, аудитория магазинов повзрослела. Число покупателей в возрасте до 25 лет сократилось в полтора раза, а доля аудитории 35+, наоборот, увеличилась.

Ранее Лайф рассказывал, как определиться с желаниями на Новый год, чтобы заветная мечта стала немного ближе.

Обложка ©

Фото © Сергей Бобылев / ТАСС

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров